понедельник, 20 января 2020 г.

Делюсь своим опытом

По диплому я инженер-технолог швейного производства, и хотя вся моя профессиональная деятельность связана с преподаванием в школе, педагогического образования у меня не было... Согласно закону каждый школьный учитель должен иметь диплом о педагогическом образовании, и мне, как и многим моим коллегам пришлось переучиваться. Но курсы переподготовки в нашем городском институте стоили очень больших денег... И я нашла идеальный вариант - курсы переподготовки в интернете (за совсем не большую стоимость). Прошла учебу дистанционно, защитила итоговую работу и получила диплом о профессиональной переподготовке, с присвоением квалификации учитель, преподаватель технологии. Мой диплом можно посмотреть здесь. Мою дипломную работу можно посмотреть здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий